Гарантия и возврат
Правила приема товара по гарантии:
Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен «Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали, имеющие механические повреждения
- на детали имеющие следы неправильной установки
- на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
- на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля
Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:
- Карбюраторы
- Генераторы
- Стартеры
- КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты
- Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски)
- Продукция фирмы НАЧАЛО, АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.
- Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули
Требуемый пакет документов:
- Оригинальная накладная, по которой была получена деталь
- Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
- Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
- Заключение о неисправности
- Примечание
- Если деталь не устанавливалась, то пункты (2,3,4,) не требуются
Правила обмена аккумуляторных батарей
Обмен возможен непосредственно на складе фирмы «АвтоДом» с оригиналом накладной или товарного чека. Для этого необходимо предоставить аккумулятор с заполненным гарантийным талоном и кассовым чеком магазина (продавца). Обмен производится по результатам экспертизы в лаборатории. В случае если неисправность АКБ произошла по вине покупателя, то экспертиза и ремонт производится за его счет.
Внимание!
Брак по редукторам заднего моста ВАЗ принимается только при наличии упаковочной тары. Стекла, оптику, блок-фары, зеркала и пластиковые детали проверяйте на месте при получении товара, т.к. претензии после отгрузки не рассматриваются.
Правила приема аудио-видео техники и электроинструмента по гарантии:
Если брак или поломка выявляется в момент эксплуатации или установки товара, конечный потребитель должен самостоятельно обратиться по гарантийному талону в сервисный центр для устранения дефекта или замены товара. Все товары укомплектованы гарантийными талонами, обязательства по которым выполняют фирменные сервис – центры. Адреса центров указаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей товара.
Внимание!
На электроинструмент (в зависимости от производителя) существует гарантия 1 год с начала эксплуатации, или 3-4 года с даты выпуска. На большинстве изделий указан месяц и год выпуска, следите за ротацией товара в Ваших торговых точках.
Порядок и перечень документов для рекламации по качеству:
Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:
1.Сопроводительные документы, подтверждающие движение деталей от продавца к потребителю или их копии, заверенные печатями:
1.1. Отгрузочные накладные; счета фактуры.
2.Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:
2.1. Заказ-наряд
Заказ-наряд с указанием:
- номера и даты заказ - наряда
- юридического адреса и реквизитов СТО
- даты начала и окончания работ
- марки, модели, номера и владельца автомобиля
- пробега автомобиля в км до и после ремонта
- описания дефектов до и после ремонта
- поставщика (владелец) запчастей
- поставщика (владелец) масла и документы на масло
- поставщика (владелец) тосола и документы на тосол
- результатов контроля до и после ремонта
- замечаний к качеству ремонта и деталям
- росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии»
- заполненного гарантийного талона
- росписи приемщика в графе «стоимость услуги»
- росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить»
- подписи механика
2.2. Документы, подтверждающие оплату услуг СТО:
- Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием:
- юридического лица
- дата и номер документа
- сумма оплаты
- название плательщика
- круглая печать и штамп «оплачено».
2.3. Сертификат соответствия СТО с указанием:
- номера сертификата
- даты выдачи и срок действия
- органа сертификации, выдавшего сертификат
- перечня и видов сертифицированных работ
2.4. Акт выбраковки СТО с указанием:
- марки, модели, номера и владельца автомобиля
- номера и даты заказ-наряда
- названия бракованной детали
- предполагаемой причины дефекта
- наличия механических повреждений детали
- наличия следов длительной эксплуатации и износа детали
- подписей трех членов комиссии
- печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»
ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!
Положение о гарантии и возврате автозапчастей
1. Общие положения.
1.1. Гарантия - это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли - продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
2.Гарантийные требования.
2.1. Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О
защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» и выполняется при следующих условиях:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у ООО «АвтоДом»;
- Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
Внешние повреждения приборов освещения;
-
Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
-
Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажимания и т.п.;
В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
ВНИМАНИЕ:
- Отсутствие упаковки может повлечь за собой отказ в возврате.
- Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.
- Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
- При гарантийном обмене ответственность ООО «АвтоДом» ограничивается стоимостью запасной части.
Порядок предоставления гарантии.
-
Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
-
Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
-
Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
-
В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
-
Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.
ВНИМАНИЕ!
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
5. Порядок возврата запасных частей
-
Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части. В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
-
Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
5.3. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
6. Заключительные положения.
-
Данное Положение является неотъемлемой частью договора поставки автозапчастей между ООО «АвтоДом» и оптово-розничным покупателем.
-
В решении всех остальных вопросов стороны руководствуются условиями существующего договора поставки.